Ведущий поставщик решений для медицинского оборудования

Компания Shandong Expert Medical Equipment Co., Ltd является высокотехнологичным предприятием и специализируется на исследованиях, разработке, производстве и маркетинге оборудования для операционных и отделений интенсивной терапии, а также больничных инструментов для мирового рынка. Имея сильную профессиональную команду по исследованиям и разработкам, а также хорошо оборудованную производственную линию и испытательное оборудование, она стала основным подразделением по разработке национальных и отраслевых стандартов. Основные продукты включают в себя: светодиодные/галогенные хирургические светильники, операционные столы, медицинские подвески, больничные отделения интенсивной терапии и кровати для медсестер, а также другие серии медицинских продуктов, сотни разновидностей и спецификаций. За более чем 15 лет разработки мы создали специализированную, стандартизированную и крупномасштабную систему обработки продукции, а продукция прошла сертификацию системы качества международного стандарта ISO9001/ISO13485/CE/FDA.

Земля

Наше видение

Мы будем поставщиком медицинского оборудования «первого выбора» для всех наших клиентов, предлагая идеальные, инновационные и ценные продукты, а также первоклассное обслуживание в предпродажной и послепродажной обработке. Наше видение заключается в создании уважаемых международных предприятий по производству медицинского оборудования с сильной концепцией международного рынка и отличным проектным потенциалом, чтобы сделать нас достойными нашей торговой марки: «Expert Medical».

Наша миссия

Мы - международная компания в области медицинских технологий, деятельность которой направлена на поддержку медицинского персонала, инженеров здравоохранения и дистрибьюторов, чтобы обеспечить более качественное лечение пациентов и медицинское обслуживание. Мы проектируем и производим критически важное медицинское оборудование для хирургических операционных, больничных лечебных и восстановительных учреждений, а также отделений интенсивной терапии для медицинских служб. Мы стремимся сотрудничать с нашими клиентами вместе, чтобы предоставлять качественные продукты и услуги для развития здоровья человека.

Наши ценности

Мы являемся этичным предприятием и стремимся быть надежным партнером для всех наших клиентов. Мы ценим традиционную китайскую концепцию целостности, инноваций и сотрудничества. Мы предоставляем нашим клиентам четкие и комплексные предложения по решениям, чтобы быть наиболее мощными партнерскими отношениями с поставщиками и клиентами. Expert Medical всегда сделает то, что обещает, и сделает то, что нужно.

Что нас отличает?

Качественное производство

Опыт компании определяет качество продукции, Expert Medical специализируется на производстве высококачественного медицинского оборудования, каждое из которых тщательно спроектировано и разработано его профессиональной командой.

Ведущий завод медицинского оборудования

Основание фабрики «Эксперт» отличается от других заводов по производству медицинского оборудования. История нашей фабрики заслуживает прочтения и вас вдохновит.

Современное видение зеленого развития

Expert Medical предоставляет полный спектр услуг в области медицинского оборудования и расширенную техническую поддержку для повышения рентабельности, подготовки к новым технологиям и практическим решениям по сокращению выбросов углерода в отрасли здравоохранения.

Корпоративная социальная ответственность

Устойчивое развитие и инновации - наша основная ценность и перспектива развития. Исходя из этого, мы рассчитываем на установление долгосрочных дружеских отношений сотрудничества с нашими клиентами и партнерами.

Вам нужен наш непревзойденный прайс-лист?

Мы стремимся предоставить клиентам универсальную модель продаж; Мы уделяем более важное внимание удовлетворению потребностей наших клиентов.

ru_RURussian

The Lead Medical Equipment Solution Provider

Shandong Expert Medical Equipment Co., Ltd is a Hi-Tech enterprise and specializes in researching, developing, manufacturing and marketing OR & ICU equipment and hospital instrument for worldwide market. With a strong professional R&D team and well-equipped production line and testing facilities, it has become the main drafting unit of national and industry standards. The main products include:LED/Halogen Surgical Operating Light, Operating Table, Medical Pendant, Hospital ICU & nursing bed, and other medical product series, hundreds of varieties and specifications. Through over 15 years development, we have achieved specialized, standardized, and large-scale production processing system and the products has passed the international standard ISO9001/ISO13485/CE/FDA quality system certification.

earth

Our Vision

We will be the "first choice" medical equipment supplier for all of our customers, providing ideal, innovative and high-value products as well as first-class service in pre-sales and after-sales processing. Our vision is to build a respected international medical equipment enterprises, with strong international market concept and excellent design capacity, in order to make us worthy of our brand name: "Expert Medical".

Our Mission

We are an international medical technology company, focused on supporting medical staff, healthcare engineers and distributors to provide better patient treatment and healthcare service. We design and manufacture critical medical equipments for surgical operating rooms, hospital treatment & recovery and critical care areas for human medical services. We are committed to cooperate with our customers together to provide quality products and services for human health development.

Our Values

We are an ethical enterprise and aim to be a trusted partner for all of our customers. We value China traditional concept of integrity, innovation and cooperation. We deliver clear and integrated solutions proposals to our customers, to be the most powerful partnerships with suppliers and customers. Expert Medical will always do what we promise and proper thing.

What Makes Us Different?

Quality Manufacturing

The company’s expertise determines the product quality,Expert Medical specializes in producing high-quality medical equipment products, each of which is carefully designed and developed by its professional team.

Lead Medical Equimpment Factory

The foundation of Expert factory is different from other medical equipment factories.The story behind our factory is worth reading and will quite inspiring for you.

Modern Vision Of Green Development

Expert Medical provide a complete range of medical equipment services and advanced technical support to improve cost efficiency, prepare for emerging technologies and practical solutions to reduce the carbon emission of healthcare industry.

Corporate Social Responsibility

The sustainability development and innovation is our core value and developmental perspective. Based on this, we expect to establish Long-term friendly cooperative relationship with our customers and partners.

Do you need our unbeatable price list?

We are devoted to providing a one-stop sales model to customer; We give more important care on our customer’s satisfaction.

en_USEnglish