EXPERT MEDICAL Производство,
Где начинается удовлетворение 99.9%

Наша фабрика, основанная более 15 лет назад, является предприятием, профессионально производящим широкий спектр медицинского оборудования. Он занимает площадь более 2000 квадратных метров, имеет полный набор производственной системы от исследования и разработки, закупки материалов, производства, проверки, упаковки продукции и экспорта.

Продукция EXPERT производится в соответствии со строгой системой контроля качества, и каждый продукт, произведенный через строгий контроль качества, соответствует международным стандартам и получил различные сертификаты.

Все наши квалифицированные и опытные работники, строгая система контроля качества, отличная управленческая команда и рабочая команда, а также пристальное внимание к рынку медицинского оборудования, чтобы гарантировать, что наша продукция соответствует международным стандартам.

Продукция EXPERT MEDICAL
Ваш следующий достойный заказ

01…

Высокий уровень

EXPERT MEDICAL считает, что в области медицины недопустимы товары низкого качества. Поэтому мы внедрили чрезвычайно высокие стандарты для всей нашей продукции. Прежде чем наши продукты появятся на рынке, мы продолжим тестирование и инспекцию продуктов. Только так мы можем сказать, что являемся эталоном отрасли. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше.

55470aff15735464d0ee9cd41250b18

02…

Пошаговый контроль качества

Все медицинское оборудование EXPERT спроектировано так, чтобы обеспечивать максимальное совершенство, но не всегда безупречно, потому что каждый продукт включает в себя несколько производственных звеньев. Чтобы гарантировать, что продукты, полученные нашими клиентами, идеальны, мы используем строгую систему контроля качества для тщательной проверки продуктов. Мы строго контролируем каждый аспект продукта.

03…

Мировой класс

Наша продукция прошла сертификацию системы качества международного стандарта ISO9001 / ISO13485 / CE. Компания EXPERT стремится предоставлять универсальные решения для медицинского оборудования, а качество продукции - наша вечная основа. Мы являемся одним из ведущих производителей высокотехнологичного медицинского оборудования, которое можно найти в операционных, клиниках и больницах по всему миру. 

Детали цепочки поставок

Команда EXPERT не устанавливает минимальный объем заказа, поэтому независимо от масштаба вашего бизнеса EXPERT может быть вашим поставщиком решений для цепочки поставок. Наша преданная команда может помочь вам понять рыночные стандарты. Мы понимаем, что низкокачественные товары на рынке могут быть фатальными для вашего бизнеса.

Наша цепочка поставок очень подходит для своевременной доставки продукции в доступном диапазоне. Мы всегда предоставим вам наиболее востребованные товары. У нас есть профессиональная фабрика для производства в любое время, а также у нас есть большой склад, на котором можно хранить товары по мере необходимости, и мы готовы отгрузить товары на складе в любое время.

Более низкие цены при всей цепочке поставок!


EXPERT MEDICAL предлагает широкий спектр медицинского оборудования, нашу продукцию, включая светодиодный хирургический светильник, операционный стол, медицинскую подвеску, больничную койку, медицинскую тележку, медицинские расходные материалы, ортопедические инструменты, хирургические повязки и т. Д. Мы не только предлагаем это оборудование по доступной цене. , но также стремится быть вашим универсальным решением для цепочки поставок. Мы предлагаем решения, которые всегда под рукой. Оптовые цены исключительно низкие при хорошем качестве. Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? Работайте с нами, чтобы узнать больше самостоятельно.

Универсальное решение


Независимо от того, руководствуетесь ли вы эстетическими или функциональными соображениями, мы прекрасно понимаем, что у вас есть множество индивидуальных потребностей. Мы понимаем такие потребности и предлагаем универсальное решение для удовлетворения всех ваших потребностей.

Или вам могут потребоваться определенные аксессуары для дополнения или дополнения функций комплекта медицинского устройства. EXPERT MEDICAL не только предоставляет эти продукты высочайшего качества, но и доставляет их с низкими транспортными расходами. Мы предлагаем решения для всех вопросов, связанных с изделиями медицинского назначения EXPERT.

Исследования и разработки


EXPERT MEDICAL сотрудничает с группой исследований и разработок, которая специализируется на анализе рыночных данных. По сравнению с другими брендами медицинского оборудования, представленными на рынке, мы гарантируем, что производимая нами продукция является первоклассной. Команда R&D работает с нашими пользователями, чтобы определить самые популярные продукты на рынке.

Команда также специализируется на поиске товаров, пользующихся повышенным спросом. Работайте в тесном сотрудничестве с пользователями, чтобы полностью понять их предложения и потребности. Затем помогите им выпустить этот новый продукт на рынок, тем самым значительно повысив эффективность.

Вам нужен наш непревзойденный прайс-лист?

Мы стремимся предоставить клиентам универсальную модель продаж; Мы уделяем более важное внимание удовлетворению потребностей наших клиентов.

ru_RURussian

EXPERT MEDICAL Manufacturing,
Where 99.9% Satisfaction Starts

Our factory has established over 15 years, is the enterprise professionally manufacturing a wide range of medical equipment. It covers an area of over 2,000 square meters, have a full set of production system from researching & developing, materials purchasing, producing, inspection, products packaging and exporting.

EXPERT’s products are manufactured according to strict quality control system, and each product produced through strict quality inspection is up to international standards and has obtained various certifications.

All our skilled & experienced workers, strict QC system, excellent management team & work team and the keen eye to the market of medical equipment  to ensure  our products meet the international standards.

The Production of EXPERT MEDICAL
Your Next Worth Ordering

01…

High Standard

EXPERT MEDICAL believes that no inferior products are allowed in the medical field. Therefore, we have implemented extremely high standards for all our products. Before our products enter the market, we will continue to test and inspect the products. Only in this way can we dare to say that we are the industry benchmark. Contact us to know more.

55470aff15735464d0ee9cd41250b18

02…

Step-by-Step QC

All of EXPERT’s medical equipment is designed to provide ultimate perfection, but not always perfect, because each product involves multiple production links. In order to ensure that the products received by our customers are perfect, we use a strict QC system to thoroughly inspect the products. We strictly control every aspect of the product.

03…

World-Class

Our products have passed the international standard ISO9001/ISO13485/CE quality system certification. EXPERT is committed to providing one-stop solutions for medical equipment, and product quality is our eternal core. We are one of the leading manufacturers of high-tech medical equipment, you can find in surgeries, clinics and hospitals throughout the world. 

Supply Chain Details

The EXPERT team does not set a MOQ, so no matter what your business scale, EXPERT can be your supply chain solution provider. Our dedicated team can help you build an understanding of market standards. We realize that inferior products in the market can be fatal to your business.

Our supply chain is very suitable for delivering products in a timely manner within an affordable range. We will always provide you with the most popular product needs. We have a professional factory for production at any time, and we also have a large warehouse, which can store products as needed, and are ready to ship products in stock at any time.

Lower Prices With Entire Supply Chain!


EXPERT MEDICAL offers a wide range of medical equipment, our products including LED surgical light, operating table, medical pendant, hospital bed, medical trolley, medical consumables, orthopedic instruments, surgical dressing etc. We do not only offer those equipments at an affordable range, but also strives to be your one-stop supply chain solution. We provide solutions at the fingertips. The wholesale pricing is exclusively low with good quality. Sounds too good to be true? Work with us to find out more by yourself.

One-Stop Solution


Whether you are out of aesthetic or functional considerations, we quite understand that you have a variety of customized needs. We understand such needs and provide you with a one-stop solution to meet all your needs.

Or, you may need certain product accessories to supplement or complete the functions of the medical device kit. EXPERT MEDICAL not only provides these first-class quality products, but also delivers them at low transportation costs. We provide solutions for all related issues related to EXPERT medical device products.

Research and Development


EXPERT MEDICAL cooperates with a research and development team that specializes in analyzing market data. Compared with different medical device brands on the market, we ensure that the products we produce are top-notch. The R&D team works with our users to determine the most popular products on the market.

The team also specializes in finding products that are in high demand. Work closely with users to fully understand their suggestions and needs. Then, help them make this new product on the market, thereby greatly improving efficiency.

Do you need our unbeatable price list?

We are devoted to providing a one-stop sales model to customer; We give more important care on our customer’s satisfaction.

en_USEnglish