почему выбрали нас

ПОЧЕМУ НАС ВЫБРАТЬ ПОСТАВЩИКОМ ДЛЯ ВАШЕГО МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ?

На такой вопрос было бы недостаточно просто ответить «потому что мы лучшие». Итак, позвольте мне подробнее остановиться на том, что делает нас лучшими и делает нас лучшим выбором для вашей компании.

Во-первых, мы не похожи на традиционные китайские фабрики, к которым вы, возможно, привыкли. Мы отличаемся от других несколькими способами; мы являемся фабрикой медицинского оборудования, которая понимает потребности наших клиентов, а также тенденции мирового рынка. Мы стремимся предоставлять непревзойденный сервис нашим клиентам, постоянно внедряя инновации в наши продукты. Медицинская отрасль становится все более популярной в последние годы, и наши стратегии и реализация остаются на шаг впереди всех остальных.

Во-вторых, мы делаем все, чтобы поддерживать наших клиентов в развитии их бизнеса. Мы хотим сделать все от нас зависящее, чтобы гарантировать, что вы будете продавать больше в будущем. Для нас очевидно, что ваш успех принадлежит нам. Это наша миссия, и мы будем рядом с вами на каждом этапе пути! Учитывая эти аспекты, мы уже на голову выше остальных, но после того, как вы убедитесь в качестве нашей продукции, это даже не будет вопросом.

Вот 9 отличий между традиционной фабрикой и нами:

1 более 15 лет опыта в производстве медицинского оборудования
2 Лучшее качество медицинского оборудования
3 Предлагайте высокое качество по разумным ценам
4 Собственный завод и собственный офис компании
5 Удовлетворяйте все ваши потребности в заказе
6 Удовлетворяйте ваши потребности в различных продуктах
7 гибких MOQ, которых нет в той же отрасли
8 Превосходное послепродажное обслуживание, внимание к качеству и времени
9 Хорошие и богатые отраслевые ресурсы

1. Надежный- Более 15 лет опыта в производстве медицинского оборудования.

Мы работаем в отрасли более десяти лет, постоянно учимся, но никогда не меняем своих ценностей. 15 лет, обеспечивая стабильное и успешное обслуживание и доказывая, что мы долгосрочны и заслуживаем доверия. Мы определяем себя как завод нового типа в индустрии медицинского оборудования; наш образ мышления отличается от традиционного, как и наш стиль. Мы стремимся лучше понимать потребности рынка и опережать тенденции в области технологий медицинского оборудования. Мы не пытаемся быть самой большой и богатой фабрикой в Китае, но мы стремимся предоставлять лучший сервис.

Мы стремимся поддерживать управляемость и совершенство нашего бизнеса, предоставлять вам, нашим клиентам, самый надежный сервис, лучшие продукты и неизменную поддержку по мере того, как вы продолжаете развивать свой бизнес. По сравнению с более крупными традиционными фабриками, мы продолжаем принимать более непосредственное участие в контроле качества, гарантируя, что наши клиенты получат продукт, которым они могут гордиться;

Мы также уделяем больше времени пониманию рыночных тенденций дизайна, чем традиционные фабрики, чтобы у наших клиентов всегда были лучшие продукты для продажи. Мы хотим, чтобы наши отношения были отношениями полного доверия, без подозрений или вопросов без ответа.

2. Лучшее качество медицинского оборудования - стабильное и надежное.

По всему миру существуют сотни заводов по производству медицинского оборудования. Однако в Китае очень мало заводов по производству медицинского оборудования, предлагающих неизменно высокое качество. Изготовление некачественного заказа для нас не вариант, это не только ставит под угрозу наши отношения с одним клиентом, но и доверие сотен клиентов, поэтому мы уделяем пристальное внимание качеству продукции на протяжении всего процесса.

Например, другие традиционные фабрики не обеспечивают контроль качества своей продукции, они полагаются на выборочные проверки, а в серьезных случаях клиентам придется заменять заказы. Это вредит любому бизнесу и ведет к потере капитала. Мы проводим полную проверку каждого заказа, используя стандартизированный процесс, и обеспечиваем высочайшее качество и согласованность среди всех наших коллег.

Вот история, когда наш особенный польский клиент стал большим поклонником нашей компании. Он владелец клиники. Он заказал много светодиодных хирургических светильников из Китая в Польшу. Первоначально он получал светодиодный хирургический светильник из Китая и чувствовал, что качество не соответствует его ожиданиям, и был в конечном итоге разочарован.

После того, как он заказал один из наших, он был потрясен исключительным качеством нашей светодиодной хирургической лампы. С тех пор он был одним из наших самых преданных клиентов, сумасшедший, не так ли? Но нам это нравится!

3. Предлагайте высокое качество по разумным ценам - Экономия

Мы - завод по производству медицинского оборудования, а не торговая компания, а это значит, что между нами нет посредников. Отношения между вами и нами прямые, что экономит вам деньги и нервы.

Производственные мощности нашей фабрики обеспечивают полную эффективность использования сырья. Производственный процесс снижает затраты на оборудование, что сводит к минимуму стоимость каждой отдельной единицы. Благодаря эффективности нашего производственного процесса мы можем предложить нашим клиентам чрезвычайно конкурентоспособные цены.

4. Профессиональный - большая фабрика и собственная компания, расположенная в Китае.

С момента основания у нас есть собственный завод, и с развитием наша компания становится все больше и больше, а производственные мощности завода становятся все выше и выше. Завод отвечает за производство нашего медицинского оборудования.

Приглашаем всех наших клиентов увидеть, как мы работаем. Вы можете встретиться с нашими продавцами, офисным персоналом, техническими специалистами, посетить наш завод и лично лучше понять нас как компанию. Мы хотим, чтобы у наших клиентов была настоящая эмоциональная связь с нами и искреннее доверие, которое для нас бесценно.

5. Удовлетворите все ваши потребности в заказе.

Сообщите нам свой бюджет, и мы предложим вам наиболее подходящее решение. От конфигурации медицинского оборудования до количества и внешнего вида - мы будем сотрудничать, чтобы обеспечить максимальную отдачу от вложенных средств. Все производственные решения прозрачны, и мы можем вам все подробно объяснить.

Наша цель - чтобы ваш бизнес рос, чтобы мы оба могли много продавать в будущем! Неважно, если вы только начинаете или уже имеете налаженный бизнес, мы будем для вас ценным активом.

6. Удовлетворите ваши потребности в различных продуктах.

Большинство заводских продуктов могут обеспечивать только один вид продукции и не могут удовлетворить потребности в разнообразии продуктов, но у нас есть множество продуктов на выбор. Мы предлагаем действительно универсальный сервис покупок. И не беспокойтесь об изучении всех знаний о продуктах, мы обладаем знаниями за пятнадцатилетний опыт работы в отрасли и готовы сопровождать вас на вашем пути, гарантируя при этом товары самого высокого качества.

7. Гибкость- MOQ, который абсолютно недоступен для других в отрасли

Традиционные фабрики либо очень дороги, либо не принимают заказы от малых и средних медицинских организаций, они обычно требуют большого количества стартового заказа. У нас нет этих ограничений, потому что у нас есть собственный завод, способный достичь любого масштаба производства. Благодаря этому у нас есть возможность сократить минимальный объем заказа и адаптировать производственный план в соответствии с вашими требованиями.

Мы можем настроить ваше решение в соответствии с различными потребностями ваших клиентов. Это то, что сейчас могут делать немногие предприятия отрасли. Сообщите нам свои MOQ и потребности и получите немедленный ответ.

8. Отличное послепродажное обслуживание, ориентированное на качество и время.

Как указывалось ранее, большинство заводов в основном сосредоточены только на производстве, что приводит к недостаточной осведомленности о продажах и услугах. Один из наших клиентов рассказал нам о своем ужасном опыте работы с другими заводами. «Мне пришлось ждать X часов ответа, и, наконец, я получил короткий и неясный ответ на свой вопрос». Мы стремимся, чтобы каждый из наших клиентов был доволен своим опытом работы с нами.

У нас есть собственная команда по продажам, технические специалисты и послепродажный персонал, что означает, что мы не только можем предоставить более быстрое и качественное обслуживание, но и, если вам интересно, вы также можете сами посетить наши офисы и фабрики. . Вы увидите, что мы работаем усерднее, чем любой другой производитель в Китае.

9. Хорошие и богатые отраслевые ресурсы

Не стоит недооценивать этот момент! У нас есть опыт в любых неожиданных ситуациях. Один из наших клиентов хотел временно заменить деталь и поискал по всему Интернету, и ему посчастливилось найти нас до его крайнего срока. У нас есть большое преимущество перед другими заводами, потому что у нас много ресурсов в отрасли, и мы можем предоставить нашим клиентам огромную и разветвленную сеть. У нас есть не только долгосрочные партнеры с крупными брендами, но и постоянные партнерские отношения по каждому компоненту нашего медицинского оборудования, и мы стараемся выбирать только из самых качественных и надежных источников.

Вам нужен наш непревзойденный прайс-лист?

Мы стремимся предоставить клиентам универсальную модель продаж; Мы уделяем более важное внимание удовлетворению потребностей наших клиентов.

ru_RURussian

Why Choose Us

WHY CHOOSE US TO BE YOUR MEDICAL EQUIPMENT  SUPPLIER?

It would be insufficient to respond to such a question with a simple “because we are the best.” So, allow me to elaborate on what it is that makes us the best, and that makes us the best choice for your company.

First, we are not like the traditional factories in China that you might be used to. We set ourselves apart from the others in several ways; we are a medical equipment factory that understands our customer’s needs, as well as global market trends. We aim to provide unmatchable service to our customers, while constantly pursuing innovation in our products. The medical industry has become increasingly popular in recent years, and our strategies and implementation have stayed one step ahead of all the others.

Secondly, we do everything to support our clients in growing their business. We want to do everything we can to guarantee you sell more in the future. It’s obvious to us that your success is our own. This is our mission, and we’ll be there for you every step of the way! Considering these aspects, we are already a cut above the rest, but after you see the quality of our products, it won’t even be a question anymore.

Here are 9 differences between traditional factory and us:

1 over 15 years of experience in medical equipment manufacturing
2 The best medical equipment quality
3 Offer high quality at fair prices
4 Own factory and own company office
5 Meet all your ordering needs
6 Meet your multi-product needs
7 Flexible MOQ that is absolutely not available in the same industry
8 Excellent after sales service, focus on quality and time
9 Good and rich industry resources

1. Reliable- Over 15 years of experience in medical equipment manufacturing.

We’ve been in the industry for over more than a decade, learning the entire way, but never changing our values. 15 years, providing stable and successful service and proving that we are long-term and trustworthy. We define ourselves as a new type of factory within the industry of medical equipment; our mindsets are different from the traditional factories, and our style, too. We aim to understand better the needs of the market and stay ahead of trends in medical equipment technology. We aren’t trying to be the biggest and richest factory in China, but we’re set on providing the best service.

We aim to keep our business manageable and sophisticated, to provide you, our customers, with the most reliable service, the best products, and unwavering support as you continue to grow your business. Compared with the larger traditional factories, we stay more directly involved in quality control, ensuring our customers receive a product they can be proud of;

We also dedicate more time to understanding the design trends of the market than traditional factories, so that our customers always have the best products to sell. We want our relationship to be one of complete trust, with no suspicion, or unanswered questions.

2. The best medical equipment quality-Consistent and reliable

There are hundreds of medical equipment factories worldwide. However, there are only very few Chinese medical equipment factories offering continuous high quality. Producing a poor-quality order is not an option for us, it won’t just compromise our relationship with one customer, but the trust of hundreds of customers, so we pay close attention to production quality throughout the entire process.

For example, other traditional factories don’t ensure control over the quality of their products, they rely on random inspections, and in serious cases, customers will have to replace orders. This is a detriment to any business and leads to wasted capital. We do full inspections on every order, with a standardized process, and ensure the highest quality and consistency among all our peers.

Here’s a story where a very special Polish customer of ours became a huge fan of our company. He is a clinic owner. He has ordered a lot of LED surgical light from China to Poland. Initially, he would receive LED surgical light from China, and felt the quality wasn’t what he expected, and would be ultimately disappointed.

After he ordered one of ours, he was shocked by the exceptional quality of our LED surgical light. He’s been one of our most loyal customers since, crazy, right? But we love it!

3. Offer high quality at fair prices- Economy

We are a medical device factory, not a trading company, which means there is no middleman between us. The relationship between you and us is direct, which saves you both money and hassle.

Our factory’s production capacity achieves full efficiency in the use of raw materials. The production process reduces the burden of machinery costs, which minimizes the price on each individual unit. Because of the efficiency of our production process, we can give our customers extremely competitive prices.

4. Professional -Big factory and own company located in China

We have our own factory since we established, and with the development, our company is getting bigger and bigger, and the production capacity of the factory is getting higher and higher. The factory is responsible for the production of our medical equipments.

All of our customers are welcome to see for themselves to see how we operate. You can meet our salespeople, office staff, technicians, visit our factory, and gain a better understanding of us as a company in person. We want our customers to have a real emotional connection with us, and to have real trust, which to us is priceless.

5. Meet all your ordering needs

Tell us your budget, and we can provide the most suitable solution for you. From medical equipment configuration to quantity and outlook design, we will cooperate to ensure you get the best bang for your buck. The production solutions are all transparent, and we can explain everything to you in detail.

Our goal is that we want your business to grow so that we both can sell a lot in the future! It doesn’t matter if you’re just getting started, or have an established business already, we will be a valuable asset to you.

6. Meet your multi-product needs

Most factory products can only provide one kind of product, and cannot meet the demand of product diversity, but we have a multitude of products to choose from. We offer a truly one-stop shopping service. And don’t worry about learning all the product knowledge, we have the knowledge of fifteen years of experience in the industry, and are willing to guide you along your way, all while guaranteeing you the best quality goods.

7. Flexible- MOQ that is absolutely not available by others in the industry

Traditional factories are either very expensive or do not accept orders from small and medium-sized medical organizations, they’re usually requiring a starting order quantity of much. We don’t have these limitations, because we have our own factory, which has the capacity to achieve any production scale. Due to this, we have the freedom to reduce our MOQ, and can customize your production plan according to your requirements.

We can customize your solution to meet the different needs of your customers. This is something that few factories in the industry can do now. Tell us your MOQ and needs and receive an immediate response.

8. Excellent After-sales service focused on quality and time

As stated previously, most factories primarily focus only on manufacturing, which leads to a lacking of sales and service awareness. A client of ours told us about their terrible experiences with other factories. “I had to wait for X amount of hours for a reply, and finally just got a short and unclear answer to my question.” We strive to leave every single one of our customers satisfied with their experience when working with us.

We have our own sales team, technicians and after-sales staff, which means that not only can we provide faster and better-quality service, but if you’re interested, you’re also welcome to come to visit our offices and factories yourself. You’ll see that we work harder than any other manufacturer in China.

9. Good and rich industry resources

Do not underestimate this point! We are experienced in facing any unexpected situation. One of our customers wanted to replace a part temporarily and searched all over the internet, and was lucky enough to find us before his deadline. We have a big advantage over other factories because we have many resources in the industry, and we can provide our customers with a huge and far-reaching network. Not only do we have long-term partners of big brands, but we also have continued partnerships for every component of our medical equipment, and we make sure to only pick and choose from the best quality and most reputable sources.

Do you need our unbeatable price list?

We are devoted to providing a one-stop sales model to customer; We give more important care on our customer’s satisfaction.

en_USEnglish