Ведущий завод квалифицированного медицинского оборудования в Китае

Наша компания - высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на НИОКР, производстве и продаже больничных операционных и продукции интенсивной терапии. Благодаря сильной профессиональной команде разработчиков и хорошо оборудованным производственным и испытательным центрам и оборудованию, он является основным подразделением по разработке национальных и отраслевых стандартов. Мы прошли сертификацию системы качества по международному стандарту ISO9001 / ISO13485 / CE.

Наша основная продукция включает светодиодные хирургические светильники, операционные столы, медицинские подвески, больничные койки, медицинские тележки, медицинские расходные материалы, ортопедические инструменты, хирургические повязки и т. Д. Благодаря более чем 15-летнему опыту наша продукция экспортируется во многие страны мира. и завоевали высокое признание сотен больниц и дистрибьюторов. Мы стремимся предоставлять универсальные решения для больничного оборудования. Качество - наша вечная суть. Мы искренне приветствуем всех клиентов, которые обращаются к нам за консультацией и посещают нас для беспроигрышного сотрудничества. EXPERT MEDICAL предлагает вам лучшие продукты и услуги.

Завод Галерея

Зайдите на наш завод

Пребывание в больнице обычно не приветствуется, но если это произойдет, пациенты должны знать, что все для них сделано.

Они могут этого не осознавать, но компания с более чем 15-летним опытом оказывает первоклассную поддержку в секторе здравоохранения. Большинство из нас могло бы подумать, что оказание помощи в больнице означает, что это как-то связано с лекарством или зельем, которые помогают профессионалам, которые лечат нас. Однако Expert Medical Ltd предоставляет и другие услуги, особенно в области медицинского оборудования. Продукция нашей компании охватывает широкий спектр медицинского оборудования с сотнями разновидностей и спецификаций.

Экспертный медицинский завод - ориентированный на качество


Обязательно ли более высокое качество производства означает более высокие затраты? Ответ - нет. Фактически, по мере развития систем обеспечения качества продукции высококачественная продукция будет стоить меньше в производстве, и в то же время высокое качество продукции часто означает меньшие затраты на отзыв и гарантийные обязательства.

По этой причине EXPERT MEDICAL серьезно относится к аспекту контроля качества продукции. Как производитель медицинского оборудования с многолетним опытом, мы строго контролируем процессы обеспечения и контроля качества. Кроме того, мы обладаем многолетним опытом исследований и разработок, помогая фирменным компаниям проектировать, разрабатывать и производить медицинское оборудование. EXPERT MEDICAL позволяет получить отличные и ценные товары по доступной цене.

Фабрика EXPERT MEDICAL - Линия бережливого производства


Поскольку мы являемся производителем медицинского оборудования с индивидуальной настройкой, на нашем производственном предприятии работают несколько квалифицированных сотрудников и ряд оборудования, которое можно использовать для производства и модификации широкого спектра медицинского оборудования.

На фабрике имеется ряд специализированных участков, таких как участок ЧПУ, участок сборки, участок упаковки и лаборатория контроля качества. Наше производственное предприятие не только предназначено для массового производства, но и идеально подходит для индивидуального использования вашего медицинского оборудования. Просто предоставьте нам необходимую информацию, и мы предоставим индивидуальные услуги для удовлетворения различных потребностей различных клиентов по всему миру.

Завод МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ - Счастье сотрудников


Как этичная и ответственная медицинская фабрика, мы производим и поставляем продукцию, которая помогает людям улучшить свое здоровье. Мы также надеемся, что наши сотрудники работают и живут здоровой жизнью. У нас есть много возможностей улучшить жизнь наших сотрудников. Предоставление возможностей трудоустройства - это только первый шаг; нашим сотрудникам также необходимо достаточное рабочее пространство и время для отдыха, безопасные и безвредные материалы и комфортная рабочая среда. Мы надеемся, что наши сотрудники будут работать и жить счастливо на нашем заводе.

С этой целью EXPERT MEDICAL предоставляет сотрудникам :

  • Достаточно зеленых насаждений на территории завода и просторной комнаты отдыха.
  • Безопасные и безвредные производственные материалы и рабочая одежда
  • Непрерывное обучение, чтобы помочь сотрудникам улучшить свои навыки.
  • Регулярные действия сотрудников проводятся для того, чтобы дать сотрудникам чувство принадлежности.

Вам нужен наш непревзойденный прайс-лист?

Мы стремимся предоставить клиентам универсальную модель продаж; Мы уделяем более важное внимание удовлетворению потребностей наших клиентов.

ru_RURussian

The Leading Qualified Medical Equipment Factory in China

Our company is a high-tech enterprise specializing in the R&D, production and sales of hospital operating rooms and ICU products. With a strong professional R&D team and well-equipped production and testing facilities and equipment, it is the main drafting unit of national and industry standards. We have passed the international standard ISO9001/ISO13485/CE quality system certification.

Our main products include LED surgical lights, operating tables, medical pendants, hospital beds, medical trolleys, medical consumables, orthopedic instruments, surgical dressings, etc. With more than 15 years of experience, our products have been exported to many countries in the world and have won high recognition from hundreds of hospitals and distributors. We are committed to providing one-stop solutions for hospital equipment. Quality is our eternal core. We sincerely welcome all customers to come to consult and visit us for a win-win cooperation. EXPERT MEDICAL provides you with the best products and services.

Factory Gallery

Step Into Our Factory

Finding yourself in a hospital is usually not a welcome experience, but if this happens, then patients need to know that everything has been done for them.

They may not realize it, but a company with more than 15 years of experience has been providing first-class support in the healthcare sector. Most of us would think that providing help in the hospital means that it has something to do with the medicine or potion that helps the professionals who treat us. However, Expert Medical Ltd provides other services, especially in the area of medical equipment. Our company’s products cover a wide range of medical equipment, with hundreds of varieties and specifications.

Expert Medical Factory – Quality Oriented


Does higher quality manufacturing necessarily mean higher costs? The answer is no. In fact, as product quality assurance systems are developed, high quality products will cost less to manufacture, and at the same time, high quality products often mean lower recall and warranty costs.

For this reason, EXPERT MEDICAL takes the product quality control aspect seriously. As a medical equipment manufacturer with many years of experience, we have strict control in the QA and QC process. Also, we have years of R&D experience helping branded companies design, develop and manufacture medical equipment products. EXPERT MEDICAL allows you to get excellent and valuable products at an affordable price.

EXPERT MEDICAL Factory – Lean Production Line


As we are a customizable medical equipment manufacturer, our manufacturing facility has a number of skilled employees and a range of equipment that can be used to manufacture and modify a wide range of medical equipment.

The factory has is set up with a number of dedicated areas such as a CNC area, assembling area, packaging area, and quality control laboratory. Our manufacturing facility is not only designed for volume products, but is also ideal for customized your medical equipment.Just give us the information we need, we provide customized services to meet the different needs of different global customers.

MEDICAL EQUIPMENT Factory – Employee Happiness


As an ethical and responsible medical factory, we produce and deliver products that help people improve their health. We also hope that our employees work and live healthily. We have many opportunities to improve the lives of our employees. Providing employment opportunities is only the first step; our employees also need sufficient working space and rest time, safe and harmless materials, and a comfortable working environment. We hope our employees work and live happily in our factory.

To this end, EXPERT MEDICAL provides employees with:

  • Enough green plants in the factory area and spacious rest room.
  • Safe and harmless production materials and work clothes
  • Continuous training to help employees improve their skills.
  • Regular employee activities are held to give employees a sense of belonging.

Do you need our unbeatable price list?

We are devoted to providing a one-stop sales model to customer; We give more important care on our customer’s satisfaction.

en_USEnglish