COVID-19 Ответ

Скачки заказов, сбои в цепочке поставок, изменения в поведении клиентов, закрытие магазинов и многое другое: пандемия коронавируса (COVID-19), безусловно, оказала влияние на все наши предприятия. Хотя как общество мы еще не совсем выбрались из леса, мы продолжаем наблюдать рыночные сдвиги в онлайн-бизнесе во время COVID-19.

В то время как отрасль переживает трудные времена, в других отраслях рост продаж связан с новыми вариантами использования, вызванными пандемией. Пострадали и наши клиенты EXPERT Medical.
Как компания, производящая медицинское оборудование, мы сталкиваемся с множеством проблем во время пандемии. Мы включаем как проблемы, так и решения и возможности, а также примеры мер, принимаемых малым бизнесом, чтобы лучше отразить постоянные изменения, которые команды продаж вносят вне удаленной работы. Чтобы узнать больше, продолжайте просматривать и узнайте, что EXPERT Medical сделала для решения проблемы в этот период.

EXPERT Medical и COVID-19: что мы делаем?

  • Перемещайте наших клиентов в онлайн
  • Заботьтесь о своих существующих клиентах и их сообществах
  • Убедитесь, что наша онлайн-платформа удовлетворяет потребности клиентов B2B
  • Оптимизируйте наш процесс
  • Разверните онлайн-сервис в новых регионах и на новых рынках
  • Решение проблем со спросом и сбоями в цепочке поставок

Перемещайте наших клиентов в онлайн

EXPERT Medical глубоко понимает, что во время пандемии важно как можно больше переоценивать физические расстояния, обеспечивая при этом непрерывность бизнеса, а это означает, что настоятельно необходимо поощрять наших пользователей к торговле в Интернете.

В то время как некоторые из наших клиентов уже очень хорошо умеют сообщать нам о процессах и деталях заказов в Интернете, другим может потребоваться помощь.

Во-первых, мы напомнили нашим клиентам, что даже когда офлайн-мероприятия, такие как торговые выставки, кантонские ярмарки и посещения физических заводов, закрыты, наш процесс онлайн-торговли все еще продолжается. Перемещая наших клиентов в онлайн, мы позволяем торговым представителям, которые больше не могут выполнять типичную традиционную работу, общаться с нашими клиентами и позволяем им устанавливать деловые контакты с EXPERT Medical онлайн.

В течение этого времени EXPERT Medical помогает нашим клиентам просматривать продукты и размещать заказы в Интернете. Даже если они не могут общаться вблизи, наши клиенты могут видеть все точно так же, как физический продукт, и могут помочь им с заказом, отслеживанием заказов и т. Д.

Заботьтесь о наших существующих клиентах

Во время пандемии COVID-19 компания EXPERT Medical нашла способы заботиться о своих клиентах, предоставляя дополнительные услуги, и как компания, производящая медицинское оборудование, может предпринять шаги для поддержки наших клиентов и стать партнером, на которого они могут положиться в эти трудные времена.

Мы предлагаем дополнительные скидки или предложения для наших клиентов в наиболее пострадавших районах или субрегионах.
Мы отдаем предпочтение инвентаризации существующих клиентов над новыми посетителями, которые ищут один продукт для покупки.
Поддержите клиентов, столкнувшихся с финансовыми трудностями, предложив дополнительные варианты возврата или продленные сроки оплаты счетов. Держите их в курсе всей информации о заказах и любых предложениях, чтобы облегчить им управление своими финансами.

Оптимизируйте наш процесс

Во время пандемии COVID-19 наши клиенты, вероятно, испытают сдвиги и колебания спроса на определенные продукты. Мы также обнаружили, что клиенты, испытывающие финансовые трудности, ищут способы возместить часть своих расходов. Эта неопределенность может привести к увеличению прибыли.

Таким образом, мы постараемся сделать процесс возврата без стресса для наших клиентов. Это не только будет удобнее для наших клиентов, но и предотвратит всплески количества звонков и электронных писем для наших сервисных групп в нашей торговой организации.

Разверните онлайн-сервис в новых регионах и на новых рынках

У нас уже есть зрелый процесс онлайн-торговли, и мы также стараемся расширять онлайн-торговлю в новых регионах и на новых рынках. Это может быть сделано для поддержки существующих или отключенных клиентов.

Решение проблем со спросом и сбоями в цепочке поставок

Пандемия COVID-19 привела к всплеску спроса на определенные продукты, а также к нарушению цепочек поставок с ограничениями на транспортировку и закрытием предприятий. Опрос, проведенный Институтом управления цепочками поставок, показал, что почти 75% компаний уже сообщили о сбоях в цепочке поставок. Вот некоторые меры, принятые EXPERT Medical для устранения таких сбоев как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Чтобы справиться с перебоями в цепочке поставок и обеспечить минимальное влияние на ваших клиентов и сервисные службы, мы делаем все, чтобы наш интернет-магазин позволял вам делать следующее:

  • Своевременно обновляйте уровни запасов и цены
  • Позвольте клиентам отслеживать свои поставки
  • Убедитесь, что товары, которых нет в наличии, отмечены как таковые, и сообщите покупателям, когда их снова ожидать.

Убедитесь, что наша онлайн-платформа удовлетворяет потребности клиентов B2B

Поскольку все больше клиентов обращаются к электронной торговле из-за пандемии коронавируса, недостаточно просто иметь место в Интернете. Нам также необходимо обеспечить соответствие нашего сайта электронной торговли потребностям клиентов B2B. Это означает удобный, надежный и полный онлайн-процесс.

Основываясь на нашем опыте процесса покупки B2B: Как удовлетворить спрос покупателей на (лучшую) электронную торговлю B2B, мы разделили его на следующие основные категории:

Отображает релевантную информацию: наша платформа электронной торговли должна предоставлять точную, полную и актуальную информацию, от продукта и запчастей до уровней запасов и отслеживания доставки.
Предлагает оптимизированные функции: убедитесь, что ваши клиенты могут быстро и легко произвести оплату и оформить заказ.
Быстрый ответ: необходимо своевременно предоставлять информацию о продуктах, ценах и уровнях запасов.

Вам нужен наш непревзойденный прайс-лист?

Мы стремимся предоставить клиентам универсальную модель продаж; Мы уделяем более важное внимание удовлетворению потребностей наших клиентов.

ru_RURussian

COVID-19 Response

Order spikes, supply chain disruptions, changes in customer behavior, store closures and more: the coronavirus (COVID-19) pandemic has certainly had an impact on all of our businesses. While as a society we are not completely out of the woods yet, we continue to see market shifts in online business during COVID-19.

While the industry is facing difficult times, other industries are seeing sales growth stemming from new use cases driven by the pandemic. Our clients at EXPERT Medical have been impacted as well.
As a medical device company, we face a variety of issues during a pandemic. We include both challenges and solutions and opportunities, as well as example measures taken by small businesses to better reflect the permanent changes sales teams are taking outside remote work. To learn more, keep browsing and see what EXPERT Medical did to solve the problem during this period.

EXPERT Medical and COVID-19: What we do?

  • Move our customers online
  • Look after your existing customers and their communities
  • Ensure our online platform meets the needs of B2B customers
  • Streamline our process
  • Roll out online service to new regions and markets
  • Deal with demand and supply chain disruptions

Move our customers online

EXPERT Medical deeply understands that during a pandemic it is important to re-evaluate physical distances as much as possible while ensuring business continuity, which means that encouraging our users to trade online is imperative.

While some of our customers are already very skilled at communicating processes and order details with us on the web, others may need help.

First, we reminded our customers that even when offline activities, such as trade shows, Canton fairs, and visits to physical factories, are closed, our online trade process is still running. By moving our customers online, we allow sales representatives who can no longer do typical traditional work to communicate to our customers and allow them to establish business contacts with EXPERT Medical online.

During this time, EXPERT Medical helps our customers browse products and place orders online. Even if they cannot communicate up close, our customers can see everything exactly the same as the physical product and can assist them with ordering, tracking orders, etc.

Look after our existing customers

During the COVID-19 pandemic, EXPERT Medical found ways to take care of their customers by providing additional services, and as a medical device company, can take steps to support our customers and be a partner they can rely on during these difficult times.

We offer additional discounts or offers to our customers in the most affected areas or sub-regions.
We prioritize the inventory of existing customers over new visitors looking for a single product to purchase.
Support customers facing financial difficulties by offering additional return options or extended invoice payment dates. Keep them up to date with all order information and any offers to help them manage their finances more easily.

Streamline our process

During the COVID-19 pandemic, our customers are likely to experience shifts and fluctuations in demand for certain products. We also find that customers who are suffering financially look for ways to make back some of their spending. This uncertainty is likely to result in a rise in returns.

So, we sure to make the returns process stress-free for our customers. This will not only be more convenient for our customers, but it will also prevent any surges in calls and emails for our service teams within our sales organization.

Roll out online service to new regions and markets

We have an existing mature online trade process, and we also try to roll out further online trade to new regions and markets. This can be done to support existing or cut-off customers.

Deal with demand and supply chain disruptions

The COVID-19 pandemic has led to spikes in demand for certain products, while also disrupting supply chains with transportation restrictions and establishment closures. A poll by the Institute of Supply Chain Management found that nearly 75% of companies have already reported supply chain disruptions. Here are some things EXPERT Medical put in place to deal with such disruptions, in both the short and long term.

To deal with disruption in the supply chain and ensure minimal impact on your customers and service teams, we make sure our web store enables you to do the following:

  • Update stock levels and pricing timely
  • Let customers track their deliveries
  • Ensure out-of-stock items are marked as such, and let customers know when to expect them back in stock

Ensure our online platform meets the needs of B2B customers

As more customers turn to e-trade due to the coronavirus pandemic, it’s not enough just to have a location on the web. We also need to ensure our e-trade site meets the needs of B2B customers. This means a convenient, reliable, and complete online process.

Based on our B2B buying process experience: How to Meet Buyers’ Demand for (Better) B2B E-Trade, we broke it down into the following main categories:

Displays relevant information: Our e-trade platform should provide accurate, complete, and real-time information, from product and parts to inventory levels and delivery tracking.
Offers optimized functionalities: Make sure your customers can quickly and easily pay and check out.
Fast response: Product information, pricing and inventory levels should be timely responded.

Do you need our unbeatable price list?

We are devoted to providing a one-stop sales model to customer; We give more important care on our customer’s satisfaction.

en_USEnglish